Чернокнижники, вперед!
+2
Ролланд
Сенсей
Участников: 6
Страница 40 из 41
Страница 40 из 41 • 1 ... 21 ... 39, 40, 41
Чернокнижники, вперед!
Первое сообщение в теме :
Пост с описаниями.
Список ролей c артефактами:
Сеты:
Статусы:
Первое голосование:
Итоги первого дня и ночи.
Второе голосование.
Итоги второго голосования
Третье голосование
Пост с описаниями.
Список ролей c артефактами:
- Спойлер:
- 1. Кристиан - (Степаша) - рыцарь. Всегда был больше бродягой, чем рыцарем. Он побывал почти во всех уголках Энрота прежде чем окончательно пойти на службу в Эрафийскую Армию. Хотя он очень любопытен и немного мечтателен, его умения вести бой боятся посвюду.
Плащ Вампира-2 раза за игру может отобрать дневной голос против себя и направить на другого
2. Лоинс - (under construction) священник. Всегда считал, что физическое насилие не требуется там, где можно применить правильную магию и молитвы. Удивительно, что это всегда срабатывало и сейчас он считается одним из самых удачливых, хотя и несговорчивых лидеров.
Небесное Ожерелье Блаженства- 1 раз за игру может заблокировать как дневной, так и ночной выбор
3. Сильвия - (СумашедшоЕ РокершО) рыцарь. В течении нескольких лет Сильвия была пиратом. Потом она поняла, что жизнь не для нее. Она начала новую жизнь в Вооруженных Силах Эрафии, и сейчас служит в Береговом Патруле и борется с такими же налетчиками, каким она сама была.
Сапоги Мертвеца-1 раз за игру может управлять дневным и ночным голосом другого игрока
4. Чарна - (Щеночек) рыцарь смерти. Поддалась соблазну темных сил. Хотя ее магические способности никогда не позволят ей стать настоящим чародеем, она более чем хороший воин.
Тетива из Гривы Единорога- следит за одним из жителей и в случае его смерти видит его убийцу
5. Саня - (Леда) священник. Всегда все схватывала на лету, быстро обгоняла других студентов, особенно после того, как она вступила в церковь. Кажется, что ей от природы дана возможность запоминать заклинания, просто наблюдая за тем, как их произносят другие.
Стрелы из Перьев Ангела- владелец имеет автоспасение от одного ночного выстрела
6. Краг Хак - (Ragba) варвар. знаменитый герой Энрота. Ему надоело сидеть дома и он решил поискать другой жизни в Эрафии. Он смело отправился в путь и был счастлив обрести землю, где его способностям будет найдено применение.
Виал Жизни- владелец кольца имеет одно автоспасение
7. Тант - (Зарина007)- чародей. Никто не может быть уверенным, что Тант когда-то был среди живых. Некоторые говорят, что он дрался за Эрафию во времена Войн Тимбера, но пал жертвой вампира во время ночного перехода через Финаксию.
Шлем Небесного Просвещения- имеет иммунитет от дневной посадки
8. Октавия - (МышьЗлобная) - демон. Говорят, что Октавия может выкрасть золото из-под спящего дракона. Похоже, ей придется и впрямь этому научиться, так как она разбрасывает свое состояние направо и налево.
Волшебное Зеркало. 2 раза за игру может перевести ночное действие любого игрока с себя на другого игрока
9. Лорелей - (Аняним) - лорд. Когда Лорелей была ребенком, она сбежала из дома и исчезла в лабиринте пещер. Карга-Гарпия нашла ее и вытащила наверх. Затем она пошла на службу к Лордам Подземелий. Это случилось незадолго до вторжения в Эрафию. Она этого не помнит.
Сандали Святого- 2 раза за игру может проверить статус игрока взамен на свой
10. Солмир - (X-Tina) - маг. Джин Солмир провел в бутылке больше тысячи лет и был так благодарен человеку, который в конце концов освободил его, что случайно поклялся служить этому человеку вечно. Судьбе было угодно, чтобы этим человеком был Гэвин Магнус, бессмертный правитель Брака.
Меч Правосудия - имеет решающий голос в спорных ситуациях
11. Сорша - (kittyfly) - рыцарь. Следующая примеру Королевы Екатерины, Сорша вступает в ряды Эрафийской Армии и быстро доказывает всем, что она - настоящий мастер боя на мечах. Вскоре после вступления в Эрафию Криганов она получает солдат под свою команду.
Чудесные Доспехи- 2 раза имеет возможность сравнить статусы двух игроков (одинаковые/неодинаковые)
12. Десса - (ImmortalMoth) – боевой маг. Около пятнадцати лет назад, вся деревня Дессы была разрушена мародерами. Десса была одним из шести выживших детей. С тех пор она мечтает отомстить людям за их преступление.
Кираса Титана- в случае, если владелец умирает от выстрела другого игрока, то забирает с собой убийцу
13. Алагар - (IcyGirl) - друид. Поговаривают, что когда-то Алагар жил среди Снежных Эльфов Вори. Сейчас он возглавляет непревзойденную команду Элементов Воды и Льда. Он начал служить Авлии еще до нашествия Криганов.
Сфера Архимага- 2 раза за игру может проверить любого игрока
14. Ризза - (Mary Petroff) – алхимик. Ризза была первым Алхимиком, который довел до совершенства искусство превращать бесполезные мягкие металлы в ртуть. Хотя сейчас она командует своей армией, свободное время она проводит опыты с разными материалами.
Амулет Гробовщика- владелец живет еще сутки после посадки/убийства
15. Мелодиа - (Мышь Добрейшая) - друид. Возможно, Мелодиа и не самый умелый друид в Авлии, но уж точно самый везучий. Даже в стычках с самыми страшными чудовищами, она каким-то чудом ухитряется победить. Солдаты с радостью идут служить в те войска, которыми она командует.
Лук из Вишневого Дерева Эльфов-1 раз за игру имеет возможность заблокировать артефакт другого игрока
16. Турис - (Oxi) – рыцарь. Турис очень быстро продвигается по служебной лестнице в Эрафийской Кавалерии. Это происходит не только потому что она прекрасная наездница, но и благодаря ее безошибочной интуиции в том, что касается боевой тактики. Она никогда не теряет присутствия духа.
Кольцо Жизни- имеет возможность быть посаженым или убитым во благо другого
17. Фафнер - (EL_GUAJE) – алхимик. Говорят, что Фафнер стал джином больше тысячи лет назад. Найдя бутылку с джином, он сказал, что хочет стать таким же могущественным, как найденный им джин. Желание было исполнено, и с тех пор Фафнер служит повелителям Бракады.
Щит Львиной Храбрости- непроверяемый
18. Енова - (Beladonna) – рейнджер. Вся Эрафия любила Енову за доброе сердце. Ее неотразимое обаяние позволяло ей доставать деньги на любое дело, какое она только задумает.
Кольцо Жизненной Силы- имеет двойной дневной голос
19. Гундула - (marina2248)- боевой маг. Гундула с рождения была сиротой. Ее вырастили в семье графа Борагуса как дочь. Когда она узнала, что он ей не родной отец, она пошла в армию, надеясь с честью погибнуть в битве. Этого не случилось и она стала военачальником, наводящим ужас на врагов.
Меч Мертвого Рыцаря - владелец имеет право на один выстрел, но при этом умирает вместе с убитым
Сеты:
- Спойлер:
- Плащ Повелителя Мертвецов - состоит из Амулета Гробовщика, Плаща Вампира, Сапог Мертвеца. Владелец имеет возможность воскрешать/освобождать раз в 3 хода.
Лук Снайпера - состоит из Лука из Вишневого Дерева Эльфов, Тетивы из Гривы Единорога, Стрел из Перьев Ангела. В случае, если им владеет стреляющий актив, то от его выстрела невозможно спастись (ни блоком, ни лечением, ни артефактами, ни бессмертием).
Эликсир Жизни - состоит из Кольца Жизненной Силы, Кольца Жизни, Виала Жизни. Владелец имеет автоспасение раз в двое суток.
Альянс Ангелов - состоит из Чудесных Доспехов, Сандалий Святого, Небесного Ожерелья Блаженства, Щита Львиной Храбрости, Меча Правосудия, Шлема Небесного Просвещения. Владелец неубиваем.
В случае, если владелец артефакта посажен, то артефакт выбывает из игры.
В случае, если владелец артефакта убит, то артефакт переходит к убийце.
При собранном Сете действует только Сетовый бонус.
Использовать артефакт можно только 1 раз за ход.
Передавать артефакты нельзя.
При двойных попаданиях преимущество имеет одиночный статус.
Статусы:
- Спойлер:
- Демоны Эофола (Мафия):
Высший демон (Авторитет) - глава демонов. На ход может лишать 1 игрока права голоса. При попадании блокирующего актива в авторитета мафия не стреляет. Не может быть убит якудзой.
черти (мафия) - каждую ночь убивают одну жертву (только единогласным выбором), и могут голосовать днем на общем голосовании как угодно.
Некроманты Дейи (Якудза):
Верховный некромант (Сэнсэй) - глава некромантов. На ход может лишать 1 игрока права голоса. При попадании блокирующего актива в сэнсэя якудза не стреляет. Не может быть убит мафией.
чернокнижники (якудза) - каждую ночь убивают одну жертву (только единогласным выбором), и могут голосовать днем на общем голосовании как угодно.
Одиночный актив:
Архидьявол (бессмертный отморозок) - Извращённый стрелок. Не трогает только простых (без способностей) честных жителей, остальных уничтожает за милую душу. Неубиваемый.
Мирные:
Архангел (Детектив) — комиссар, который каждый ход решает — проверять ему кого-либо или просто застрелить.
Ангел (сержант) - Знает, кто детектив и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если детектива убьют, то сержант становится детективом. Может обсуждать вместе с детективом.
Монах (доктор) – каждую ночь выбирает одного персонажа и «несет вахту» около него. Если кто-то из активов покушается именно на этого персонажа, то доктор тут же его лечит, кроме случаев, когда было совершено два покушения. Один раз за игру может автоматически спасти себя. Дважды подряд одного игрока лечить не может. Играет на стороне мирных. Защитить от выстрела отморозка не может.
Джин (Хакер) - Играет на стороне мирных. Проверяет жителя и узнает его статус. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат проверки всем жителям.
Нага (Стерва) - Играет на стороне мирных. Каждую ночь имеет право заняться любовью с любым игроком. При попадании в актива, блокирует его удар (как плохиша, так и положительного героя)
Воины (мирные жители) - голосуют только днем. Между собой общаться могут только в теме игры.
Первое голосование:
- Спойлер:
- Мы вступили на землю Эрафии. Вокруг сплошной ад. Кажется, здесь недавно была знатная рубка. Откуда у них столько агрессии? Сдедов магов почти не видно. Повсюду окровавленные трупы. Ну и вонь!..
Наши разведчики сообщили, что сюда движется нежить. Похоже их лидеры были уже готовы к нашей высадке. Они застали нас врасплох. Неужели только этого и ждали? Ну ничего нас тоже немало, мы постоим за себя.
Мы решили выдвигаться, но мерзкое ощущение преследовало нас. Окружающих начала охватывать паника. Нужно вести войско вперед, чтобы что-то получилось. Как бы остановить наступление? Надо что-то придумать. Но мы верим, что у нас всё получится!
------------------------------------
В тексте выше есть подсказки на половину активных статусов.
Итоги первого дня и ночи.
- Спойлер:
- Мы выдвинулись вперед, но решили оставить дозор возле корабля. На эту должность была назначена Чарна. Буквально через полчаса мы столкнулись с отрядом гноллов-мародеров. Эти мерзкие гиено-подобные создания набросились на нас. Но мы смогли отбиться и разгромить разбойников. Правда, в бою мы потеряли Мелодию и Алагара. Светлая им память!
Чарна - посажена днем.
Мелодиа - убита ночью.
Алагар - убит ночью.
Кристиан - Воин (мирный житель)
------------------------------------
В тексте выше подсказок нет.
Второе голосование.
- Спойлер:
- После сражения с гноллами-мародерами мы решили сделать привал и отметить эту победу. Мы достали пару боченков "огненной" воды и начали пир. Гудели всем лагерем, одни веселились, вторые скорбили. Эль был отменный. Помню, что даже ссора какая-то была, а дальше провал.
Утром всем было тяжело, холодный северный ветер подул в лагерь... Один из воинов принес мне водицы проточной... Фууух, спасибо, помогло! Я немного оклемался и заметил, что мой медальон пропал. Похоже где-то потерял? А может и нет...
А Эль то у нас знатный варят, и вроде пили до поросячего визга, а на утро быстро пришли в себя. Правильно, войско должно быть начеку. Повсюду бродят мерзкие твари, так что надо быстро восстанавливаться и в путь. Пора уже вернуть Эрафию истинным владельцам. К тому же из дома пришла весть, что загранпосты Энрота были атакованы демонами. Нужно срочно освободить Эрафию и вернуться домой.
------------------------------------
В тексте выше есть подсказки на половину активных статусов.
Итоги второго голосования
- Спойлер:
- Сегодня мне пришло сообщение из Энрота. Пираты Регны грабят наши суда и порты. Пора их остановить. Я отправил отряд на корабль в главе с Лоинсом и Солмиром. Они справятся. Ближе к вечеру мы смогли разгромить армию Таталии. Среди нас снова потери. Енова и Сильвия попали под огненное дыхание дракона и были сожжены на месте. Нас все меньше.... Война - суровое дело!
Лоинс - посажен днем.
Солмир - усыплен.
Енова - убита ночью.
Сильвия - убита ночью.
Третье голосование
- Спойлер:
- Нас становится все меньше и меньше. Но наши воины не падают духом! Ведь мы знаем, за что и с кем сражаемся!
Силы демонов растут. У них тоже есть свои командиры, которые ведут свои войска из преисподни в Эрафию. Они идут до конца! И кажется, их жестокости нет предела! Вот только мы не сдадимся. Разведчики говорят, что среди них есть те, кто в силу обстоятельств перешли на другую сторону. Как же так?... Больно смотреть на все это.
Надвигается новая волна сражения. Но силы нас не покидают, ведь на нашей стороне не только доблестные воины. Нужно что-то предпринимать... Собрать всю волю в кулак и ударить по основным силам врага, чтобы он не смог ответить тем же. Может стоит воспользоваться помощью? Есть же тут те, кто не забыл ту великую Эрафию времен короля Николаса.
Но не тут-то было, опять нежить обвела нас во круг пальца, и каким-то образом окружила наше войско. Видимо среди нас были шпионы, которые сливают информацию... Кто бы это мог быть? Но мы не сдавались и сражались до последнего. Пытаясь лавировать среди врагов и нанося неожиданные удары, мы смогли их одолеть. Это была знатная битва!!! Видимо они не знали, что у нас тоже есть козыри в рукаве!
После этого тяжелого боя наши воины вымотаны. Нужно сделать привал и собрать всех командиров обговорить дальнейшие действия. Ведь война еще не кончилась, и что-то подсказывает мне, что конец ей не близок. Но в сердце есть лучик надежды... надежды на светлое будущее.
Последний раз редактировалось: Сенсей (Ср Июн 27, 2012 2:31 am), всего редактировалось 11 раз(а)
Re: Чернокнижники, вперед!
Пусть лучше комом окажется. Загнобили совсем( Гении сыска, перемигиваются, ой че мы знаем, сами статусы раздавали. Уже не первый раз замечаю, подсказки десятое дело, просто тупо верят тем, с кем дольше играют и с кем дружат вот и все.
Re: Чернокнижники, вперед!
Мышь, мы и так Риззу блочим. Просто оставили запас на всякий случай, ты же Хуста знаешь)
Re: Чернокнижники, вперед!
Ну так и я про это Если она ком и стрельнет в кого-то, то мы ничего с этим не сделаем. Но на дневном можем посадить Фанфера. Что и сделаем.
Мышандрочка)) Голосуй))
Мышандрочка)) Голосуй))
lamasta- Сообщения : 188
Дата регистрации : 2012-06-25
Re: Чернокнижники, вперед!
злобная, ты первый раз замужем?))) Открой 18 страницу))))))
Даже если мы криса не придушим, нас двое - их двое, всё
Даже если мы криса не придушим, нас двое - их двое, всё
Н. Крупская- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2012-06-25
Re: Чернокнижники, вперед!
а дневнооооооое?Н. Крупская пишет:злобная, ты первый раз замужем?))) Открой 18 страницу))))))
Даже если мы криса не придушим, нас двое - их двое, всё
вдруг там двойной голос?
Evil- Сообщения : 304
Дата регистрации : 2012-06-25
Re: Чернокнижники, вперед!
ничего, я тут паникую просто)
откуда знаешь, что не было?
мож он у Риззы был?
откуда знаешь, что не было?
мож он у Риззы был?
Evil- Сообщения : 304
Дата регистрации : 2012-06-25
Re: Чернокнижники, вперед!
бугагашенькаСенсей пишет:Мышь, оставь подтверждение крупными буквами, пожалуйста)
Н. Крупская- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2012-06-25
Re: Чернокнижники, вперед!
Я уже писала, почему думаю что артефакт выбыл.
Но мы и так блочим Риззу, чего же ты еще хочешь?
Но мы и так блочим Риззу, чего же ты еще хочешь?
Re: Чернокнижники, вперед!
но если Мелодия не врала и артефакт был у Риззы, то он никуда не делася, просто размышляюя такСенсей пишет:Я уже писала, почему думаю что артефакт выбыл.
Но мы и так блочим Риззу, чего же ты еще хочешь?
Evil- Сообщения : 304
Дата регистрации : 2012-06-25
Re: Чернокнижники, вперед!
Ну так Риззу то блочим Мыша паникерша, ты чего)))))
lamasta- Сообщения : 188
Дата регистрации : 2012-06-25
Re: Чернокнижники, вперед!
да ладно, там уже так все вывернули, что она им еще и благодарна быть должна, я шизею
Evil- Сообщения : 304
Дата регистрации : 2012-06-25
Re: Чернокнижники, вперед!
Бе, теперь я тебя понимаю, когда ты материться начинаешь, потому что приличных слов уже не осталось
Re: Чернокнижники, вперед!
о, маджонг!
я там мовену догоняю
я там мовену догоняю
Evil- Сообщения : 304
Дата регистрации : 2012-06-25
Re: Чернокнижники, вперед!
*нецензурная брань* и провокацияEvil пишет:она всегда матерится
Н. Крупская- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2012-06-25
Re: Чернокнижники, вперед!
Где? я тоже хочу!Evil пишет:о, маджонг!
lamasta- Сообщения : 188
Дата регистрации : 2012-06-25
Страница 40 из 41 • 1 ... 21 ... 39, 40, 41
Страница 40 из 41
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения